Ситуация:
В вашей компании инициирован проект по оптимизации процессов на заводе. Вы назначены менеджером проекта. Вам даны широкие полномочия и проект стартовал. Генеральный директор попросил вас самостоятельно определить сроки подачи отчета о статусе проекта и спланировать встречи по статусу проекта. После некоторых размышлений вами был назван срок отправки отчета руководству пятница каждой недели, а обсуждение отчета на встрече с генеральным директором (спонсором проекта) по статусу проекта по понедельникам и, периодически на управляющем комитете, который также проходит по понедельникам каждую третью неделю месяца.
Вывод:
Встреча по статусу проекта - ответственное мероприятие, на котором обсуждается множество деталей проекта. В том числе и проблемы, возникающие на проекте, а также проблемы управления проектом. Лучше не спешить с определением времени проведения встречи по статусу проекта, а тщательно обдумать. При выбранном варианте, если ситуация на проекте ухудшится, скажем, во вторник, то придется ждать следующей недели для доклада руководству и разрешения ситуации. Кроме того, на выходные в пятницу, вам придется идти с камнем на душе, т.к. отчет о статусе проекта с описанием проблем вы отправили, а решения по ним еще нет (и ничего вы с этим не сделаете). Лучше организовать отправку и обсуждение в один и тот же день, скажем отправка в пятницу в 13 часов а встреча для обсуждения в пятницу в 15 часов.