Ситуация:
Вас назначили менеджером проекта по внедрению информационной системы со стороны заказчика. Система достаточно сложная и внедрение ее было тщательно спланировано. Внедрение системы было проведено в соответствии с планом. По окончанию внедрения, прошедшего успешно, у операторов, разработчиков и администраторов системы возникают различные вопросы по внедренной системе (как выполняются те или иные функции, как выполняется развертывание и обновление системы, спецификации на процедуры и функции в коде и т.д.), на которые вы не можете найти ответы и которые вы не разбирали на обучении. Вы запрашиваете у подрядчика документацию по системе, и он соглашается предоставить ее вам. За дополнительную плату.
Вывод:
При внедрении системы необходимо включать в контракт список документации, который будет поставляться с системой. Идеальным вариантом будет включить в контракт помимо списка документации описание формата документации и глубины ее содержания. Подумайте, кто будет работать с системой, и какая именно документация может понадобиться пользователям, операторам, разработчикам. Таким образом, вы получите список документов, которые вам необходимо включить в договор. Наличие документации сильно помогает на этапе поддержки.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу