Ситуация:
Данный урок - похож на урок №80, но имеет особенность: работы о которых мы говорим не обязательно лежат на критическом пути, да и последствия могут касаться как расписания, так и бюджета или качества. Вы руководитель проекта по внедрению ERP системы. Вы назначены на проект уже после подписания устава. Проект предусматривает внедрение новой корпоративной системы, подготовку специалистов по ней, обучение ключевых пользователей и миграцию данных. Выполнение последней части работы - миграцию исторических данных запланировано передать на аутсорсинг в компанию интегратора, занимающуюся поддержкой старой ERP компании. Проект очень важен для компании, на него выделяются все необходимые ресурсы, руководство компании осуществляет контроль за ходом проекта и разрешение всех эскалируемых на него вопросов. В общем, все идет хорошо. Этап миграции исторических данных из старой системы запланирован параллельно с этапом обучения ключевых пользователей. Со стороны вашей компании один из членов проектной команды должен написать постановку задачи на миграцию данных, а компания подрядчик, по написанному заданию создаст скрипты для миграции данных. Этот же сотрудник, частично задействован и на обучении пользователей. Во время обучения происходит отставание от графика и вы задействуете все ресурсы. Однако, когда приходит время тестировать выгрузку данных, оказывается, что выгрузка сделана не совсем в нужном формате. Подрядчик отказывается переделывать выгрузку без дополнительной оплаты, т.к. она выполнена в полном соответствии с постановкой задачи.
Вывод:
Когда вы задействовали все силы на обучении пользователей, перенесли туда все свое внимание, вы неформально повысили приоритет задачи, даже если формально этого не озвучивали. Соответственно, сотрудник, который был задействован в написании постановки задачи на миграцию данных и в обучении пользователей, перенес первостепенный приоритет на обучение. В результате, допустил ошибку в постановке задач, которую пропустили и вы при согласовании постановки задачи на миграцию, т.к. также были сфокусированы на обучении пользователей. Если бы вы изначально определили последствия срыва сроков по обучению и ошибок в постановке задачи на миграцию исторических данных, возможно, вы бы предприняли действия (объяснили приоритеты, усилили контроль за постановкой задачи и т.д.) которые могли помочь избежать подобной ситуации. Всегда оценивайте задачи с точки зрения их влияния на проект. Также, рекомендуется к прочтению урок №95.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу