Ситуация:
В вашей компании стартовала программа по автоматизации бизнеса. Одним из проектов в рамках программы запланировано внедрение CRM системы. Вы назначены руководителем проекта по выбору и внедрению CRM системы. После подписания устава проекта и проведения этапа выбора системы началось, собственно, само внедрение CRM системы. Помимо развертывания системы вам и вашей команде необходимо выполнить некоторое количество доработок системы под текущие бизнес процессы и нужды вашего предприятия, провести обучение конечных пользователей, разработать инструкции для персонала. Также у вас полно задач по управлению проектом. Написание инструкций и обучение пользователей вы решили частично заказать у подрядчика, консалтинговой компании, а частично выполнить своими силами. Однако разработку функционала, его адаптацию под ваше предприятие, вы полностью оставили своей команде внедрения. Выполнение большинства задач по доработке функционала CRM системы занимает длительные периоды времени. Постепенно, вы начинаете замечать, что мотивация команды разработки сильно упала. Сотрудники, изначально с энтузиазмом воспринимавшие задачи по доработке системы, теперь начинают просиживать значительное время на различных сайтах, общаться на нерабочие темы. Понимая, что проблема не в том, что у команды много свободного времени и есть простои, вы пытаетесь управлять проектом и мотивацией команды, но это получается все хуже и с каждым днем.
Вывод:
Крупные задачи, как правило, через некоторое время начинают вызывать у исполнителя отвращение и нежелание над ними работать. Это происходит по нескольким причинам. Самые распространенные из этих причин приведены ниже:
а) задача становится рутинной,
б) задача перестала выглядеть важной
в) задача больше не выглядит вызовом профессионализму
г) не видно прогресса в работе, сколько бы не было уже выполнено
Постарайтесь разбавлять работу над крупными, сложными и длительными задачами работой над небольшими задачками. Если вспомнить про мотивацию, то станет очевидным, что нам всем нужны победы для того, чтобы иметь повод гордиться собой, получить одобрение коллег и руководства. Давайте сотрудникам возможность периодически получить заслуженную победу и при отсутствии демотивирующих факторов у вас будет очень старательная, работоспособная и мотивированная команда.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу