Ситуация:
Вы назначены менеджером проекта внедрения ERP системы на предприятии. Вы создали проектную команду в которую вошли ИТ специалисты и бизнес аналитики. Внедрение прошло успешно. Весь функционал системы протестирован, пользователи обучены. Однако, буквально через месяц начались вопросы по системе от пользователей. Это вопросы, которых обучение не коснулось. При любом обучении часть вопросов не будут затронуты, а документация не всегда на них ответит. На фоне общего недовольства, компании пришлось нанимать дополнительных сотрудников в службу технической поддержки, чтобы поддерживать работу пользователей с системой.
Вывод:
Постарайтесь активно вовлечь будущих ключевых пользователей в проект еще на ранних этапах. Это будущий костяк компетенции бизнес подразделений по работе с системой. Например, представители бизнес подразделений обязательно должны участвовать в тестировании системы. Лучше, если к тестированию они придут уже со знанием внедряемой системы. Обучайте ключевых пользователей, привлекайте их к разработке документов по системе, к работе с системой старайтесь, чтобы пока проект не завершен ваши ключевые пользователи уже получили бы опыт для самостоятельного решения многих проблем, связанных с системой.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу