Ситуация:
Вы руководитель проекта внедрения информационной системы. Проект завершается, причем завершается успешно. Перед вами встает выбор, написать документ “lessons learned” или сразу формально закрыть проект. Поскольку, если вы решите сначала написать “lessons learned”, а уже потом закрыть проект, вы завершите проект небольшим опозданием, а по существующей в компании методологии “lessons learned” не является обязательным документом для закрытия проекта, вы решаете закрыть проект, а усвоенные уроки написать чуть позже. Вы получаете формальное письмо о завершении проекта и подбиваете небольшие хвосты, оставшиеся на проекте. Однако, через два дня, когда вы запланировали совещание команды по составлению усвоенных уроков, часть проектной команды уже оказалась переброшена на другой проект, под руководство другого клиента. Причем работают они находясь в офисе у клиента. А еще через день, вам поручен новый проект. Вы так и не написали “lessons learned”.
Вывод:
Не закрывайте проект до написания изученных уроков. Это официально дает вам время и возможность для написания “lessons learned”. В любом другом случае, вероятно, все те знания, которые вы получили на проекте могут быть потеряны для компании.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу