Ситуация:
Вы менеджер проекта со стороны заказчика. Вы завершили внутренний проект внедрения информационной системы и передаете его технической поддержке. Вы успешно протестировали все модули системы и горды ее работоспособностью, т.к. система действительно сложна и, несмотря на ее сложность, по завершению проекта она работает четко и без ошибок. Однако, через две недели после передачи системы на техническую поддержку вы слышите от пользователей одни только жалобы. Служба технической поддержки не участвовала в проекте и не знает тонкостей модификаций внедренной системы, т.к. вы передали ей уже готовый результат. Соответственно, любые пользовательские вопросы или проблемы, связанные с модифицированной областью вызывают у технической поддержки затруднения. Техническая поддержка вынуждена анализировать код и изучать документацию по системе даже при возникновении небольших и, в принципе несложных проблем.
Вывод:
Один из вариантов действий - начать передачу проекта на поддержку уже на стадии тестирования, понемногу вовлекая службу технической поддержки в работы по проекту. Тогда к моменту окончания проекта, сотрудники поддержки будут хорошо ориентироваться в том, что за систему они поддерживают. Это позволит технической поддержке более оперативно разрешать запросы пользователей и снизить время разрешения проблем.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу