Ситуация:
Вы руководитель внедрения страховой информационной системы со стороны заказчика. Внедрение новой страховой системы предназначено для поддержки нового вида бизнеса. Вы провели конкурс и выбрали поставщика системы. При заключении договора с поставщиком системы, вы проверили договор на наличие в результатах проекта поставки документации. Убедившись в присутствии в контракте поставки пользовательской документации, а также документации для разработчиков и администраторов системы, вы посчитали, что с документацией все будет в порядке. Однако, по завершении проекта вам предоставляют документацию в печатном виде. Включая техническую документацию с описанием структуры базы данных, объем документации превышает 1500 страниц. Вряд ли ваши разработчики и технический персонал смогут быстро найти то, что им нужно в подобной куче бумаги. Когда вы пытаетесь объяснить, что документация в бумажном виде вам практически бесполезна, подрядчик поясняет вам, что такова стандартная практика компании и для вас исключения не будет. Вы, конечно, можете отсканировать документацию и преобразовать ее в электронный вид, но в связи с ее большим объемом, сканирование и редактирование ошибок после сканирования будет трудоемким процессом.
Вывод:
Проверяйте, что поставка документации указана в контракте именно в том виде и на том носителе, который вам необходим.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу