Ситуация:
Вы руководитель крупного проекта внедрения CRM системы. Вы определились с внедряемой системой, однако пока не определились с компанией-интегратором, которая будет внедрять эту систему в вашей компании. Т.к. компаний занимающихся внедрением выбранной CRM системы на рынке множество, в настоящий момент, у вас в компании проводится тендер по выбору подрядчика, который сможет провести работы по внедрению CRM, а также необходимые организационные преобразования. Вы сформировали критерии, по которым будете оценивать подрядчика (опыт успешных проектов внедрения CRM систем, квалификация предоставляемой на проект внедрения команды, наличие в компании подразделения по контролю качества, наличие сертификата ISO 9001:2000, и т.д.) и проставляете веса критериев. Среди руководства компании есть несколько заинтересованных во внедрении CRM системы лиц. Памятуя урок №61 о целях проекта и заинтересованных лицах вы провели с ними беседу, подробно рассказав о планируемых действиях и целях проекта, а затем разослали им анкету с критериями оценки поставщиков, с просьбой проставить каждому критерию вес. Результатом анкетирования должны стать оценочные критерии с весами. Далее, вы планировали провести оценку поставщиков по выработанным критериям, выделить первую десятку, разослать им RFP и пригласить для участия в тендере. В ответ получаете вопросы: "По какой методике происходит оценка? Какие максимальные и минимальные веса? Есть ли разбивка оценок по категориям?"
Вывод:
Когда от других участников проекта требуется произвести оценку чего-либо, оповещайте их о методике оценки, а еще лучше заранее согласовывайте методику с ними. Более того, вы должны сами хорошо понимать почему выбираете ту или иную систему оценок и уметь разъяснить это другим участникам.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу