Вход в систему

Регистрация

Подписка:

QR код подписки

 QR-Code rss feed

Использование материалов

Коллеги, перед использованием материалов данного сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с
Правилами использования материалов сайта

Подписка на обновления

Коллеги, если вы желаете быть в курсе обновлений сайта, вы можете оформить бесплатную подписку. Это занимает 1 минуту. Далее, описаны способы подписки.

Изученный урок №43. Прописывай результаты, ожидаемые в коммерческом предложении

Версия для печатиВерсия для печатиОтправить другуОтправить другу

Ситуация:
Вы менеджер проекта. В ходе проекта вам необходимо провести тендер. Вы пишите RFP и рассылаете его участникам конкурса. Получив коммерческие предложения вы находитесь в затруднении при попытке сравнить их, т.к. разные поставщики предлагают разные решения.

Вывод:
Четко определяйте в RFP, что именно вы ожидаете от поставщиков (какие показатели, в какой форме, в чем измеряются). Это поможет вам на стадии сравнения коммерческих предложений.

Подписаться по email:

 

Ваш email:

Delivered by FeedBurner

 

 Ваш email:

Посетите Каталог Maillist.ru.

 

Напишите нам:

Вы можете отправить нам сообщение, воспользовавшись формой контактов. Нам важно знать Ваше мнение обо всех аспектах деятельности ресурса, поэтому не стесняйтесь использовать данную форму почаще. :)