Ситуация:
Вы - менеджер проекта внедрения корпоративной информационной системы. Ваша компания выиграла тендер и в рамках проекта, обеспечивает не только внедрение программного обеспечения, но и поставку оборудования заказчику в серверную, а также его установку и настройку. Как и предусмотрено договором, вы выполнили все работы по доставке, установке и настройке оборудования, однако в серверной остались огромные груды технического мусора и упаковочного материала. Заказчик настаивает, что уборка мусора входит в работы по установке оборудования. Вы знаете, что уборка мусора в вашем контракте не предусмотрена, равно как и оплата за данную работу. Кто будет выполнять данные работы и за чей счет?
Вывод:
Из-за того, что часть работ не были исключены в явном виде из контракта, часто возникают проблемы в такой области управления проектами, как управление закупками. Необходимо включать в контракт не только все работы, которые входят в объем договора, но и постараться оговорить в договоре те работы, которые в него точно не входят. Кроме того, постарайтесь детально расписать работы, которые входят и не входят в договор, чтобы у обеих сторон договора было одинаковое понимание какие работы и какой стороной должны выполняться. Это поможет вам и заказчику иметь одинаковое представление об обязательствах по проекту и позволит избежать ненужных конфликтов.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу