Ситуация:
Вы менеджер проекта по постановке бюджетирования на предприятии. Вы запланировали выполнение работ по анализу существующих на предприятии центров затрат совместно с финансовым подразделением и бухгалтерией на период с 15 октября по 30 октября. Вы согласовали план-график и план по выделению людских ресурсов со всеми заинтересованными лицами, включая руководство. Однако, по наступлении 15 октября бухгалтерия оказалась занята составлением баланса и отчета о прибылях и убытках, а финансовое подразделение управленческой отчетностью перед акционерами. Вам пришлось перенести работы на более поздний срок и на проекте возникло отставание по срокам.
Вывод:
Сотрудники компании не всегда имеют свой график работы на период, отстоящий от них на несколько месяцев. Многие могут согласовать работы по проекту в период, когда они их точно не смогут выполнить, т.к. просто забывают о том, что у них уже есть другая запланированная работа на этот период. Задача менеджера проекта предусмотреть такую возможность и постараться исключить ее возникновение. Просто проверьте, свободны ли запланированные ресурсы на этот период от составления отчетности. Также, стоит проверять сроки запланированных проектных работ на совпадение с любыми обязательными периодическими работами.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу