Ситуация:
Вы - менеджер международного проекта по внедрению ERP системы. Офис вашего подрядчика, производителя внедряемой ERP системы, находится в другой стране. Как и на любом крупном проекте внедрения, одна из основных проблем – коммуникации. Вам необходимо провести множество телеконференций с подрядчиком, чтобы уточнить детали проекта. Вы согласовали список участников телеконференций с обеих сторон, создали повестки обсуждений, разослали по почте приглашения всем участникам. Однако, при планировании коммуникаций вы не учли разницу во времени между странами подрядчика и вашей. Теперь у вас запланированы телефонные переговоры на девять вечера, по времени в стране подрядчика.
Вывод:
При международных проектах необходимо учитывать разницу во времени при планировании каждой работы, особенно это касается коммуникаций. Лучше всего, изначально определить для себя диапазон времени, в котором лучше всего проводить переговоры с учетом разницы в часовых поясах и в будущем назначать переговоры в зафиксированном диапазоне. Это позволит избежать многих проблем в области управления коммуникациями и не нарушить правил этики, что тоже немаловажно.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу