Ситуация:
Вы - менеджер проекта внедрения ИТ системы. Вы наняли подрядчика и успешно распланировав проект приступили в доработкам системы. Как и в любом подобном проекте, у вас полно типичных проблем внедрения. При планировании вы сделали запас по срокам и чувствуете себя комфортно, т.к. работы на критическом пути не отстают, а низкоприоритетные работы, хотя и отстают, но не являются невыполнимыми. В контракте предусмотрена оплата за конкретные результаты работ. Вы планировали получать результаты равномерно и оплачивать примерно одинаковые суммы ежемесячно. К моменту очередной оплаты оказывается, что вы должны оплатить втрое больше планируемой суммы, т.к. к этому моменту подоспели результаты запаздывающих некритичных работ и вам нужно оплатить не только своевременно выполненную работу с критического пути, но еще и три отстающие низкоприоритетные работы.
Вывод:
Необходимо отслеживать планируемые сроки оплаты. Также, нельзя допускать затягивания сроков, даже по низкоприоритетным работам. Иначе вы рискуете вместо нескольких небольших равномерных оплат получить одну крупную.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу