Ситуация:
Вы - руководитель проекта внедрения корпоративной информационной системы со стороны заказчика. Вы провели тендер и выбрали систему, а также, подрядчика, который будет ее внедрять в вашей компании. В плане проекта и в контракте не указано количество часов, которые менеджер проекта со стороны подрядчика проводит у вас в офисе, соответственно, часть рабочего времени он проводит вне вашего офиса. В это время он часто бывает у других клиентов и на других проектах, или участвует в презентациях при продаже системы новым клиентам. Во время его отсутствия в вашем офисе, вы переписываетесь по почте. При звонках на номер мобильного телефона, менеджер проекта со стороны подрядчика обычно извиняется, и просит позвонить позже. Ответы же на ваши письма, как правило, приходят вечером, уже в нерабочее время.
Вывод:
Факт занятости менеджера проекта со стороны подрядчика на других проектах нужно обязательно учитывать при планировании коммуникаций. Наиболее вероятно, что вы будете писать письма утром, по приходу на работу, как делают большинство людей, а ответ (если на проекте нет критических проблем) получать вечером, уже в нерабочее время, т.к. днем менеджер проекта будет занят у другого клиента. Таким образом, минимальное время ответа от менеджера проекта со стороны подрядчика будет составлять сутки. Обычно это не является критичной проблемой, но нужно быть готовым, что ответ на простейший вопрос может занять время.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу