Ситуация:
Вы - менеджер проекта со стороны заказчика по внедрению корпоративной информационной системы. После проведения конкурса и выбора подрядчика вы начинаете внедрять систему. Проект идет в соответствии с планом, и вы добираетесь до стадии тестирования. После приемочных испытаний вы вводите систему в эксплуатацию. Затем выполняете формальное закрытие проекта. Однако в процессе эксплуатации уже в первые два месяца в системе выявляется пятнадцать ошибок. Вы просите подрядчика их исправить, на что подрядчик запрашивает с вас значительную сумму вознаграждения, аргументируя тем, что данный вид поддержки вне охвата контракта, несмотря на то, что ошибки в коде системы допущены во время внедрения.
Вывод:
В случае, если существует риск срыва сроков проекта, подрядчик часто жертвует качеством в пользу сроков. Таким образом, велика вероятность, что в результате проекта вы получите систему с большим количеством ошибок. Вы же не хотите исправлять их за счет своей компании? Необходимо включать в договор на внедрение некоторый период бесплатной гарантийной поддержки (включена в стоимость внедрения). Также в договоре должно быть четко описано, какие именно услуги включаются в гарантийную поддержку, а какие услуги оказываются за дополнительную плату.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу