Ситуация:
Вы руководитель проекта по реорганизации компании. Для проведения масштабного проекта вы провели тендер и выбрали подрядчика, имеющего опыт выполнения подобных проектов. Совместно с подрядчиком, вы создали план проекта, однако в большей части, план создавался подрядчиком, как компанией имеющей опыт в подобных проектах. Анализируя план проекта и результаты работ, вы обнаруживаете некоторое количество дорогостоящих, последовательно создаваемых документов. Вы спрашиваете, что это за документы и вам рассказывают о назначении и необходимости каждого из документов. Через два месяца вам предлагают на согласование первый документ, содержащий полтора десятка страниц, и вы его утверждаете. Следующий документ, создаваемый согласно плану, содержит уже два десятка страниц, но, вы с удивлением обнаруживаете, что большую часть документа составляет предыдущий, уже согласованный документ. Когда доходит очередь до четвертого документа, и вы видите в нем все предыдущие документы, вы задаете подрядчику вопросы, почему практически каждый новый документ, по большей части, состоит из уже утвержденных ранее документов и за какую новую ценность вы платите каждый раз, если в каждом новом документе не более 5% не утвержденного ранее содержания. Подрядчик говорит вам, что вы подписали контракт и теперь должны принять работу.
Вывод:
Если вы видите в договоре документы, как результаты работ, необходимо уточнять их содержание и уникальность по сравнению друг с другом. Иначе вы рискуете много раз заплатить за практически один и тот же документ. Особенно, следует обращать внимание на последовательно создаваемые документы в плане проекта и на документы, между работами по созданию которых установлена зависимость.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу