Ситуация:
Вы руководитель сложного и объемного проекта внедрения ERP системы. С начала проекта вы успели провести тендер, этап выбора системы и выбора подрядчика, а также Gap анализа. В настоящий момент выполняются доработки системы. С каждым днем, нарастает количество работ, которые сваливаются вам на голову. У вас нет помощника и не будет, т.к. руководство отклонило вашу просьбу о его выделении. Вся команда управления проектом зашивается также как и вы. Это стало уже нормой, рабочий день с 9 до 22 или 23 часов. И даже учитывая то, что вы и ваша команда работает по 12-13 часов в сутки уже на протяжении месяца и периодически выходит на работу по выходным, количество проблем только возрастает. В один из дней возникает проблема, которая ставит под угрозу существование проекта в принципе. Вы пытаетесь проанализировать, каким образом вы прозевали возникновение такой глобальной проблемы и понимаете, что не уделяли должного внимания многим вещам, в том числе управлению рисками. Это произошло из-за вашей перегрузки работой на проекте.
Вывод:
Старайтесь сосредоточиться на действительно важных для проекта вещах. Особенно это касается проектов с нехваткой ресурсов. Не пытайтесь охватить все проблемы сразу и разрешить их. Скорее всего, это не приведет ни к чему. Просто определите наиболее важные направления и задачи и сконцентрируйтесь на них. Вы сможете решить второстепенные задачи позже, если решите высокоприоритетные. В противном случае, ваш проект под угрозой.
- admin's блог
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Версия для печати
- Отправить другу