Введение
В настоящее время, в России огромное количество небольших проектов внедрения оканчиваются не в срок, с превышением бюджета и не полностью удовлетворяя требованиям. Думаю, что часто многих проблем внедрения, возникающих на проекте можно было бы избежать если иметь четкую и внятную методику внедрения. Методик именно для небольших проектов я не нашел. Есть общие правила, методологии, но не прикладные пошаговые методики. Данное исследование посвящено как раз разработке подобной методики. Все, кому интересно поучаствовать и внести свой вклад в разработку данной методики - милости прошу, присоединяйтесь.
Данная методика внедрения ориентирована на проекты, команда управления проектом в которых имеет численность до 5 человек (чаще всего 1-3), длительность проекта ~6 мес. и бюджет проекта до 1 млн. руб. Примерами подобных проектов могут служить внедрение небольших учетных систем, специализированных систем поддержки операционной деятельности компаний (например, туристических фирм), внедрение типового сайта (не написание CMS с нуля) и тому подобные проекты.
В настоящий момент работа планируется следующим образом: в данный раздел будут выкладываться материалы для правки и обсуждения. Надеюсь на вашу помощь в разработке данной методики. Разработку, на мой взгляд логичнее вести сверху вниз, т.е. сначала определить фазы проекта, затем определить, какие именно действия выполняются на каждой фазе проекта и далее детализировать по исполнителям, шаблонам документов и т.д.
В общем, я думаю понятно. Начнем!
Обновление от 04.02.2010: открыта дискуссия в Форуме
- Версия для печати
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- Отправить другу